Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017

29.12.2018

IMG-20181228-WA0147.jpg

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Именно поэтому в нашем детском саду «Солнышко» к проведению новогодних утренников особое отношение. Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. - Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. С 28.12.2018 г. по 29.12.2018 г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Константинова Л.Ю. и старшего воспитателя Умаева Б.В Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивал с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. В музыкальном зале — зимний пейзаж: белые сугробы, елки, дома. В зале – сверкает нарядная ёлка. Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, родители, дети, помощники воспитателей, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: озорную Бабку Ёшку, веселого Снеговичка, Волка, Снегурочку, щедрого Деда Мороза, ! С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки. Таким образом, поставленная цель достигнута. Задачи реализованы с применением игровых технологий посредством различных видов детской деятельности: музыкальной; игровой; двигательной; коммуникативной. Все утренники были проведены с опорой на личностный опыт детей с учётом разных возрастных групп. Во время новогодних представлений царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.12.2018

IMG-20181226-WA0017.jpg

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить! Ежегодно зимой, в канун Нового Года, по традиции в нашем саду проходит выставка поделок. В этом году выставка прошла под названием "Новогодняя фантазия», где можно было увидеть поистине необыкновенные творения. Для детей и родителей - любителей мастерить, фантазировать, творить своими руками эта выставка была особенно интересна! А когда рядом с ребенком с энтузиазмом работает мама, папа или другие взрослые, участие которых ребенку особенно дорого, тогда процесс творческий превращается в увлекательное действо. На выставке представлены разнообразные новогодние поделки, которые изготавливались из различных материалов. В результате и получились такие "волшебные работы", приближающие нас к Новому году.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.12.2018

IMG-20181220-WA0050.jpg

Мероприятие по пожарной безопасности провели в подготовительной группе . Ответственная за мероприятие Джанхуватова Ума Рашитхановна. Среди приглашенных по пожарной части Гаджиев К. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности. Задачи: уточнить знания о работе пожарных, пожарной службы; закрепить знания детей о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; продолжать знакомить со средствами пожаротушения; продолжать учить набирать телефонный номер пожарной службы; формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации; развивать познавательную активность, любознательность, воображение, коммуникативные навыки; воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности; воспитывать чувство дружбы, сплочённости. Дети рассказали стихи , спели песни о пожарных, соревновались по знаниям о пожарной безопасности

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.12.2018

IMG-20181210-WA0028.jpg

Подготовительная группа посетила пожарную часть г.Хасавюрт. Экскурсия в пожарную часть Тревожный номер «ноль один», Ты не останешься один. Гудят пронзительно сирены – Начало для пожарной смены: Необходимо им спешить, Пожар опасный потушить. (С.А. Васильева) Для детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный, поэтому в школе планируются экскурсии в пожарную часть. Основная цель экскурсии в пожарную часть - вызвать интерес и уважение к профессии пожарного. 10 декабря была проведена экскурсия в пожарную часть с целью профилактики и предупреждения пожаров с гибелью на них детей. В гости к пожарным пожаловали дети МКДОУ «Солнышко». В пожарной части ребятам провели экскурсию по зданию. Показали караульные помещения, дежурно -диспетчерскую службу , помещение для отдыха. Смена длится сутки. Поэтому пожарные должны иметь возможность отдыха. Для этого в части создана комната отдыха, в которой стоят удобные диваны и большой телевизор. Дети задавали много вопросов. Зрелищное действие произошло в гараже боевых машин. Пожарный показал ребятам предметы боевой одежды, пожарно-спасательное оборудование. Даже девчонкам было интересно примерить боевую одежду. Пока один из экипажей отсутствовал, мы изучили ежедневный быт обыкновенного пожарного. Чтобы удовлетворить жгучий интерес и потребность ребят все-все потрогать, нам собственно и разрешают это сделать. Ребятам рассказали об имеющихся в распоряжении пожарной части пожарных машинах, что с ними связано, как они работают, чем оборудованы. Дети с большим интересом слушали огнеборцев. Оказывается, пожарный автомобиль таит в себе большой арсенал для тушения возгораний. Особого внимания удостоился автомобиль для проведения аварийно спасательных работ. Дети узнали, что в городе и в деревне нужны разные машины для тушения пожара. При этом они лично убедились, как сложна, опасна данная работа. Дети с большим интересом слушали и задавали интересующие их вопросы. Искренняя радость и любознательность детворы вызвала улыбки у работников пожарной части. Экскурсия прошла в дружеской атмосфере и смогла разбавить будни работников пожарной части, ведь их повседневная деятельность не предполагает общения с подрастающим поколением на такой ноте. Дошколята также почерпнули много полезной информации из беседы с теми, кто ежедневно занимается тушением пожаров и спасением людей. Что сказать, к концу нашего посещения больше половины ребят решили стать пожарными. Возможно, со временем знания о пожарной безопасности частично сотрутся из памяти детей, но доверие к пожарным и телефон 01 точно запомнятся навсегда. Время покажет… А пока - фотографии на память.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.12.2018

IMG-20181206-WA0043.jpg

Цель: раскрыть воспитательно-образовательное значение уголков природы в дошкольных учреждениях, подбор и размещение объектов уголка природы. «Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» Леонардо да Винчи. Уголки природы в дошкольном образовательном учреждении — это неотъемлемая часть образовательной среды каждой группы. Считаем важным, в рамках ознакомления детей с окружающим миром, с помощью уголков природы привлечь детей к постоянному непосредственному общению с ней.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.12.2018

IMG-20181203-WA0081.jpg

Встреча с инспектором ДПС Хасавюртовского РОВД Стамбуловым Гамидом Гаруновичем Инспектор провел беседу с детьми как нужно вести себя на улице. Дети МКДОУ "Солнышко " рассказали стихи о правилах дорожного движения, играли в подвижные игры.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.12.2018

IMG-20181205-WA0045.jpg

Воспитатели играя в разные игры учат с детьми дорожные знаки Цель: развивать познавательные и умственные способности детей. Задачи: Образовательные: Дать понять детям, для чего нужны дорожные знаки. Закрепить знания детей, в процессе игровой деятельности. Развивающие: Формировать у детей правильное поведение на улицах и дорогах. Помочь детям запомнить дорожные знаки. Развивать логику, мышление. Воспитательные: Воспитывать внимание, сосредоточенность. Создавать благоприятную эмоциональную среду. Проведение дидактических игр включает: 1.Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей). 2.Объяснение хода и правил игры, при этом четкое выполнение этих правил. 3.Показ игровых действий. 4.Определение роли взрослого в игре - в качестве играющего, болельщика или арбитра (педагог направляет действия играющих советом, вопросом, напоминанием). 5.Подведение итогов игры. Дидактическая игра является методом обучения и самостоятельной игровой деятельностью.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

06.12.2018

IMG-20181203-WA0028.jpg

Воспитатель младшей группы Сотавова Заида Данияловна провела занятие нетрадиционной техникой рисования Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони Задачи: - напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, - закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при работе, - развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; - воспитывать интерес к процессу рисования. Оборудование: альбомные листы, гуашь (коричневая, желтая, зеленая, красная, черная), влажные салфетки, кисточки, стаканчики для воды, корзинка, игрушка ежик. Предварительная работа: загадывание загадок о животных, проведение гимнастики, рассматривание изображений ёжика

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.12.2018

IMG-20181203-WA0071.jpg

Отчет о проведенных мероприятиях по пожарной безопасности в МКДОУ детский сад"Солнышко" Ежегодно в Российской Федерации происходит множество пожаров, во время которых погибает огромное количество человек, в том числе и дети, которые часто становятся виновниками несчастных случаев и их жертвами . Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного возраста. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

04.12.2018

IMG-20181202-WA0105.jpg

Воспитатель Коптева Надежда Аюбовна провела по непосредственной образовательной деятельности занятие по окружающему миру "Наша планета -Земля". Познавательное развитие: закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о частях суток и правилах охраны природы; воспитывать любознательность и бережное отношение ко всему живому. Социально-коммуникативное развитие: воспитание любви к родному краю, знание его истории, воспитание патриотических чувств. Речевое развитие: согласование слов в предложении, составление полных предложений, учить выражать свои мысли правильно, индивидуальное исправление звукопроизношения. Материал: глобус, карта мира, карточки с изображением животных, деревьев, флаг России и Дагестана, разноцветные полоски картона на каждого ребенка. Предварительная работа: Знакомство с глобусом и картой, рассматривание атласов, беседы о животных, о родном крае, знакомство с частями суток, чтение художественной литературы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.12.2018Хочу такой сайт

IMG-20181202-WA0011.jpg

Воспитатель Таваева Альбина Мансуровна провела мастер класс с педагогами . Тема " Нетрадиционные формы общения с родителями в ДОУ" Цель: проинформировать педагогов о нетрадиционных формах взаимодействия с родителями в ДОУ с целью обеспечения оптимизации преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Закон РФ «Об образовании» статья 18

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

30.11.2018

IMG-20181130-WA0062.jpg

Воспитатель младшей группы Расулова Зухра Рамазановна провела занятие по правилам дорожного движения . Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы; Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспитывать культуру поведения детей на дорогах Оборудование: Макет светофора, плакат с различными ситуациями на дороге, игрушечный мишка, пальчиковые краски (красная, желтая, зеленая, салфетки, рисунки-заготовки светофоров).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.11.2018

IMG-20181129-WA0063.jpg

Воспитатель Сотавова З.Д провела по проектной деятельности "Спички детям не игрушка" занятие «Спички – детям не игрушка» Цель: дать детям первичное представление о пользе и вреде огня; формирование навыков здоровьесбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности. Задачи: закреплять знания детей о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности. Познакомить детей с машиной специального назначения - пожарная машина. Развивать способность отвечать на поставленные вопросы и поддерживать беседу. Закреплять правильное произношение звуков «и», «у». Воспитывать уважение и интерес к труду работников пожарной охраны. Материал и оборудование: коробок спичек, тётушка Спичка, модель пожарной машины, аудиозапись пожарной сирены. Предварительная работа: рассматривание плакатов, картинок о пожарной безопасности; чтение сказки С.Маршака «Кошкин дом»; игры с игрушечными пожарными машинами.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2018

IMG-20181115-WA0036.jpg

Консультация с педагогами

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.11.2018

IMG-20181123-WA0078.jpg

Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. В этот день принято отдавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.11.2018

IMG-20181121-WA0046.jpg

Исмаилова С.Ф провела по ООД ФЭМП в старшей группе «Письма Королевы Математики»

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

16.11.2018

IMG-20181113-WA0032.jpg

Воспитатель Батырова З.А познакомила детей младшей группы знакомила детей с профессией повара. Способствовала усвоению следующего материала: место, где работает провар; материал для труда повара; орудия труда повара; трудовые действия повара; результаты труда повара; польза труда повара. Закрепление обобщающих слов: пища, продукты питания, посуда (кухонная, столовая, чайная), бытовое электрооборудование.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.11.2018

IMG-20181115-WA0026.jpg

Мастер класс "Цветы из бумаги"с педагогами провела воспитатель Бекиева Д.А Цель: изготовление композиции с бумажными цветами. Задачи: -совершенствовать навыки работы с бумагой; - развивать творческое воображение; -воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.11.2018

IMG-20181029-WA0018.jpg

Воспитатель Батырмурзаева А.С провела занятие по проектной деятельности "Чудо огород ,а что же там растет" Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

31.10.2018

IMG-20181108-WA0019.jpg

Педагогический совет №2 Тема:" Системно – деятельностный подход как основа организации воспитательно – образовательного процесса". Цель: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования системно-деятельностного подхода в ДОУ. План проведения: Знакомство с новой метод. литературой Новинки методкабинета. Блиц – опрос. Теоретическая часть . Системно – деятельностный подход как основа организации воспитательно – образовательного процесса. Делимся опытом. Практическая часть. Знакомство со шкалой ECERS-R Принятие решения. Организационные вопросы. План подготовки: Посещение ООД «Контроль за организацией и реализацией деятельностного подхода в ходе ООД» Подведение конкурса нетрадиционных авторских пособий по познавательному развитию для реализации системно –деятельностного подхода. Подбор и организация выставки метод.литературы. Подготовка к блиц - опросу по теме педсовета.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх

mkdou_ds_solnishko@e-dag.ru

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

mkdou_ds_solnishko@e-dag.ru

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».